Заставка
fotonlovol.ru

Колесный фронтальный погрузчик Foton Lovol FL920F

 

Фронтальный погрузчик Foton FL920F обладает наименьшими размерами в своем классе. Машина пригодна для использования в стесненных условиях городской застройки и на складских площадках. Foton FL920F - это лучшее соотношение между производительностью и расходами на эксплуатацию.

  • Экономичный и мощный двигатель
  • Коробка передач с сервоприводом переключения (power shift)
  • Гидроусилитель руля с датчиком нагрузки
  • Управление гидравликой с помощью рычагов

 

Технические характеристики

Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL920F

Номинальная грузоподъемность, кг

2000

Эксплуатационная масса, кг

5600

Номинальная е емкость ковша, куб.м.

Стандартный ковш

1,3

Ковш для угля

1,5

Максимальное вырывное усилие, кН

52

Опрокидывающая нагрузка, кН

34

Максимальная высота выгрузки, мм

Стандартная рукоять

2530

Удлиненная рукоять

2700

Максимальная досягаемость выгрузки, мм

Стандартная рукоять

800

Удлиненная рукоять

900

Угол выгрузки, град

45

Минимальный радиус поворота, мм

По внешнему краю ковша

4639

По внешнему краю заднего колеса

4367

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL920F

4х-цилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском  Yituo LR4105G83A мощностью 60 кВт. Дизельный двигатель соответствует сертификату Международной организации стандартизации ISO9001:2008. Эти дизельные двигатели специально разработаны для тракторов и строительной техники.  

Модель двигателя

Luoyang

Тип двигателя

Дизельный, четырехтактный, водяного охлаждения, с прямым впрыском.

Номинальная мощность, кВт

60 при 2400 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

275

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

125

Рабочий объем, л

4,33

Напряжение генератора, В

24

Напряжение стартерного мотора, В

24

Аккумуляторная батарея

6-QA-100S

Расход топлива при максимальной нагрузке, г/кВт∙ч

≤243

Средний расход топлива (л/час) 7,8

Трансмиссия погрузчика Foton FL920F

В конструкции коробки передач используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключений ничем не уступает механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями..

Гидротрансформатор

Трехэлементный одноступенчатый однофазный

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

≥3,02

Способ охлаждения

Принудительное масляное охлаждение

 

Передача

Скорость вперед, км/ч

Скорость назад, км/ч

1

10

9,6

2

26,5

25

Мосты

Привод

Полный

Крепление мостов

Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес

Шины

16/70-20-10PR

Передаточное число конечной понижающей передачи

3,9

Угол поворота заднего моста, град

±11°

Тормозная система

Рабочий тормоз, тип

Дисковый

Стояночный/аварийный тормоз, тип

Барабанный

Гидравлика и система рулевого управления

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная рама

Тип рулевого управления

Система рулевого управления с определением нагрузки

Подъемный цилиндр, мм

Ø80х678

Цилиндр разгрузки ковша, мм

Ø100х435

Цилиндр рулевого управления, мм

Ø63х249

Насос гидросистемы

Шестеренчатый насос CBG2063

Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа

Клапан подъема погрузчика

16

Клапан рулевого управления

14

Время рабочего цикла гидравлики, с

Подъем при полной загрузке ковша

3,59

Опускание пустого ковша

2,45

Опрокидывание ковша

1,59

Полное время

<9

Заправочные ёмкости

Радиатор, л

8

Топливный бак, л

80

Передний мост (трансмиссионное масло), л

12

Задний мост (трансмиссионное масло), л

12

Трансмиссия (трансмиссионное масло), л

20

Гидросистема (гидравлическое масло), л

80

Масляный бачок тормоза, л

1,2