Заставка
fotonlovol.ru

Колесный фронтальный погрузчик Foton Lovol FL938G

фронтальный погрузчик фотон FL938G

Фронтальный погрузчик Foton FL938G – это высокопроизводительная машина обеспечивает решение самых сложных задач за счет короткого рабочего цикла и ковша объемом 3 м3. Конструктивные особенности позволяют погрузчику работать на пересеченной местности, производя операции с достаточной маневренностью.

  • Погрузчик оснащен полногидравлической поворотной системой;
  • Применяется закрытая вибрационная кабина с большой обзорностью, при которой рабочие условия комфортабельны и безопасны.
  • Дополнительный контроль управления, простота эксплуатации.

Технические характеристики

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL938G

Номинальная грузоподъемность, кг

3500

Эксплуатационная масса, кг

11000

Номинальная е емкость ковша, куб.м.

2

Максимальное вырывное усилие, кН

125

Опрокидывающая  нагрузка, кг

6250

Максимальная высота выгрузки, мм

2940

Максимальная досягаемость выгрузки, мм

1160

Угол выгрузки, град

45

Минимальный радиус поворота, мм

По внешнему краю ковша

6005

По внешнему краю заднего колеса

5536

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL938G

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом Deutz WP6G140E22, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Модель двигателя

Deutz WP6G140E22

Тип двигателя

Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском

Номинальная мощность, кВт

96

Максимальный крутящий момент, Н∙м

520

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Рабочий объем, л

6,234

Напряжение генератора, В

28

Мощность генератора, Вт

1000

Напряжение стартерного мотора, В

24

Мощность стартерного мотора, Вт

4000

Ёмкость аккумуляторной батареи, А∙ч

165

Расход топлива, г/кВт∙ч

220

Средний расход топлива, л/час 12,7

Трансмиссия погрузчика Foton FL938G

В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

Гидротрансформатор

Трехэлементный одноступенчатый

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

≥3,13

Способ охлаждения

Принудительная циркуляция

 

Передача

Скорость вперед, км/ч

Скорость назад, км/ч

1-ая

2-ая

Низкая

7,2

25,2

9,0

Высокая

13,2

37,0

31,5

Мосты

Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

Привод

Полный

Крепление мостов

Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес

Шины

17,5х25-12

Конечная понижающая передача

Вертикальная колонка, планетарного редуктора

Угол поворота заднего моста, град

±11°

Тормозная система

Рабочий тормоз, тип

Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах

Стояночный/аварийный тормоз, тип

Ленточный тормоз

Гидравлика и система рулевого управления

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная рама

Рулевой механизм

Гидроусилитель

Цилиндр подъема, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240

Цилиндр разгрузки ковша, мм

Поршень двухстороннего действия: 1-192х938

Цилиндр рулевого управления, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-93х604

Главный масляный насос

80 мл/ход, 2200 ход/мин

Гидронасос рулевого механизма

50мл/ход, 2200 ход/мин

Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа

Клапан подъема погрузчика

16

Клапан рулевого управления

14

Время рабочего цикла гидравлики, с

Подъем при полной загрузке ковша

5,7

Опускание пустого ковша

3,6

Опрокидывание ковша

1,2

Полное время

<10,5

Заправочные емкости

Бак для воды, л

15

Топливный бак, л

155

Картер двигателя (моторное масло), л

20

Передний мост (трансмиссионное масло), л

25

Задний мост (трансмиссионное масло), л

25

Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л

32

Гидросистема (гидравлическое масло), л

180

Масляный бачок тормоза, л

4

У нас Вы можете не только купить фронтальный погрузчик Фотон Ловол FL938G, но и заказать навесное оборудованиезапасные части и расходные материалы для вашего погрузчика FOTON LOVOL FL938G.