Колесный фронтальный погрузчик Foton Lovol FL935E
Цена от 1 210 000 рублей.
Фронтальный погрузчик FL935E – это высокопроизводительная машина для землеройных работ, погрузки различных материалов. Эта строительная техника проста в управлении, эффективна, надежна и экономична.
- Экономичный мощный двигатель “Yuchai YC6B125-T20”;
- Зубчатая гидравлическая коробка переключения передач POWER SHIFT;
- Гидравлический рулевой механизм;
- Механическое управление рабочими устройствами;
Технические характеристики
Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL935Е
Номинальная грузоподъемность, кг |
3000 |
|
Эксплуатационная масса, кг |
10070 |
|
Номинальная е емкость ковша, куб.м. |
1,8 |
|
Максимальное вырывное усилие, кН |
120 |
|
Опрокидывающая нагрузка, кг |
6000 |
|
Максимальная высота выгрузки, мм |
3000 |
|
Максимальная досягаемость выгрузки, мм |
1100 |
|
Угол выгрузки, град |
≥45° |
|
Минимальный радиус поворота, мм |
По внешнему краю ковша |
5920 |
По внешнему краю заднего колеса |
5000 |
Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL935E
После многолетней проверки на рынке, двигатель серии YC6B показал, что он является надежным силовым агрегатом, полностью удовлетворяет требования предъявляемые к строительной технике, имеет широкую перспективу использования. Двигатель, использует технологию “FEV”, инжектор с низкой инерцией и маленьким диаметром, что обеспечивает более эффективное сгорание и дальнейшее увеличение крутящего момента при низкой скорости. Максимальный расход топлива не больше 235г/кВт.ч., соотношение расхода масла и топлива ≤0.5%, низкий уровень выбросов, соответствует стандартам Ⅱ степени GB 20891-2007 “Ограниченное значение выхлопных загрязненных веществ для двигателя, использующего в недорожном подвижном механизме”. (ЕВРО 2). Стартер мощностью 6,6кВт и генератор мощностью 1000Вт. усилили для обеспечения надежности и увеличения срока службы электросистемы. Применение теории промышленной конструкции, разумное размещение трубок низкого давления, эффективный контроль качества литья обеспечивают более компактную конструкцию, более красивый внешний вид.
Модель двигателя |
Yuchai YC6B125-T20 |
Тип двигателя |
6 - ти цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск |
Номинальная мощность, кВт |
92 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
463 |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра, мм |
108 |
Ход поршня, мм |
125 |
Рабочий объем, л |
6,87 |
Расход топлива, г/кВт∙ч |
235 |
Средний расход топлива, л/час | 10,8 |
Трансмиссия погрузчика Foton FL935Е
Гидромеханическая передача POWER SHIFT установлена в блоке с двигателем и служит для автоматического изменения тягового усилия на ведущих колесах фронтального погрузчика, облегчения управления машиной, отсоединения двигателя от трансмиссии при его пуске и работе механизмов подъема, а также для плавного регулирования скорости подъезда к грузу. Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора, механического редуктора с четырьмя передачами вперед и двумя — назад, редуктора привода насоса, масляной системы и системы управления. Реверс, с помощью которого осуществляется управление гидромеханической передачей, расположен в кабине машиниста.
Гидротрансформатор |
Трехэлементный одноступенчатый |
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке |
≥3,13 |
Способ охлаждения |
Принудительная циркуляция |
Передача |
Скорость вперед, км/ч |
Скорость назад, км/ч |
|
1-ая |
2-ая |
||
Низкая |
7,2 |
25,2 |
9,0 |
Высокая |
13,2 |
37,0 |
31,5 |
Мосты
Ведущие мосты тяжелого типа спроектированы для условий повышенных нагрузок и больших напряжений, возникающих в ходе производства погрузочно-разгрузочных операций.
Привод |
Полный |
Крепление мостов |
Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес |
Шины |
20,5х25-12 (L-3) |
Конечная понижающая передача |
Вертикальная колонка, планетарного редуктора |
Угол поворота заднего моста, град |
±11° |
Тормозная система
Рабочий тормоз, тип |
Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах |
Стояночный/аварийный тормоз, тип |
Ленточный тормоз |
Гидравлика и система рулевого управления
Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.
Тип рамы |
Шарнирно-сочлененная рама |
|
Рулевой механизм |
Гидроусилитель |
|
Цилиндр подъема, мм |
Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240 |
|
Цилиндр разгрузки ковша, мм |
Поршень двухстороннего действия: 1-192х938 |
|
Цилиндр рулевого управления, мм |
Поршень двухстороннего действия: 2-93х604 |
|
Главный масляный насос |
80 мл/ход, 2200 ход/мин |
|
Гидронасос рулевого механизма |
50мл/ход, 2200 ход/мин |
|
Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа |
Клапан подъема погрузчика |
16 |
Клапан рулевого управления |
14 |
|
Время рабочего цикла гидравлики, с |
Подъем при полной загрузке ковша |
5,7 |
Опускание пустого ковша |
3,6 |
|
Опрокидывание ковша |
1,2 |
|
Полное время |
<10,5 |
Заправочные ёмкости
Бак для воды, л |
15 |
Топливный бак, л |
155 |
Картер двигателя (моторное масло), л |
20 |
Передний мост (трансмиссионное масло), л |
25 |
Задний мост (трансмиссионное масло), л |
25 |
Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л |
32 |
Гидросистема (гидравлическое масло), л |
180 |
Масляный бачок тормоза, л |
4 |
У нас Вы можете не только купить фронтальный погрузчик Фотон Ловол FL935E, но и заказать навесное оборудование, запасные части и расходные материалы для вашего погрузчика FOTON LOVOL FL935E .