Колесный фронтальный погрузчик Foton Lovol FL936F
Стоимость по запросу.
Фронтальный погрузчик FL936F – это высокопроизводительная машина, сочетающая в себе современные технологии основных агрегатов и простоту конструкции, предназначенная для землеройных работ, перегрузки различных материалов: грунта, камней, песка, щебня, срубленного леса.
- Экономичный мощный двигатель Deutz
- Коробка передач с сервоприводом переключения (power shift)
- Мосты Meritor с дисковыми тормозами сухого типа
- Гидроусилитель руля с датчиком нагрузки
3 (3,5)-тонный Фронтальный погрузчик Foton Lovol FL936F-II – один из самых востребованных моделей у Российского клиента, при высокой скорости работы и выполнении основных задач:
1) По погрузке и подъему сыпучих грузов и Биг-Бэгов, а так же грузов на паллетах при использовании палетных вил. Делает данный Фронтальный погрузчик Foton Lovol 936 незаменимым помощником для использования в собственном бизнесе и на производстве.
2) Данный погрузчик особо востребован в Коммунальных хозяйствах, так как позволяет движение по дорогам общего пользования одна из наиболее знаменитых модификаций у российских клиентов. Имеется множество дополнительного оборудования такого как щетка для чистки асфальта, отвал для уборки снега и снежный роторный комбайн.
3) Дорожные службы считают данный погрузчик незаменимым при выполнении асфальтобетонных работ с использованием дополнительного оборудования такого как Дорожная Фреза, Толкатель и планировочный отвал.
4) Карьеры и горные мастера любят данную модель за универсальность в использовании как незаменимого помошника при погрузочных работах и монтаже оборудования.
5) Использования на фермах и в личных подсобных хозяйствах делает незаменимой данную модель так как она имеет пониженную шумность и плавный ход.
Один из самых высоких среди аналогичных погрузчиков, показатель запаса силы и надежности техники LOVOL дает возможность эксплуатации в самых тяжелых условиях.
В базовой комплектации учтена станция рядкового 6-цилиндрового мотора Weichai WP6G125E22 (125 л. при 2 200 об/мин) с турбонаддувом и жидкостной охлаждающей системой, непринужденным впрыском топлива. Вероятна станция агрегата Cummins 6BT5. Функционирует 125-сильный Weichai в чете с гидротрансформатором и гидромеханической коробкой передач Hangchi (две скорости вперед, одна - назад).
В конструкции модификации использованы мосты личного изготовления в совокупности с атриторными тормозами сухого типа. Погрузчики LOVOL отличается высокой энергоэффективностью, которую получилось достигнуть после установки гидромеханической трансмиссии с объединением гидропотоков через 2 гидронасосов повышенной мощности.
Исходя из вышеперечисленного следует отметить то Что погрузчики LOVOL являются Мощными и быстрыми при низком расходе топлива и имеют высокий запас надежности и по праву занимают первое место среди аналогичной техники.
Управление гидравлическим оборудованием исполняется одним 4-позиционным гидромеханическим джойстиком. Возможна установка дополнительных гидролиний для работы доп.оборудования. В Кабине оператора изготавливается в 2 вариантах: обыкновенная и серии ЕТХ со встроенной обороной ROPS. Дополнительно имеется возможность установки защиты от падающих предметов. Оба типа кабин обустроены налаженностью подогрева и/или кондиционирования со встроенным невесомым фильтром, шумоизоляцией. Присутствуют радио, CD- и MP3-проигрыватели, места для штатного гарнитура приборов и проблескового маячка. В базовой комплектации модификацию оборудуют обыкновенным ковшом размером 1,8 куб. Возможно использование и прочих вариантов навесного или добавочного рабочего оборудования: увеличенного 2 куб. м или 2,5-кубового угольного ковшей; ковша скальных пород, с боковой разгрузкой сиречь быстросменного - размером 1,5 куб.
Рекомендуется применять на данных моделях 2 типа захватов: неморальный (бревнозахват шириной 1 633 мм) или для сена (2 300 мм), либо снежный отвал, / паллетные вилы.
Технические характеристики
Основные эксплуатационные характеристики
Номинальная грузоподъемность, кг |
3000 |
|
Снаряженная масса, кг |
10230 |
|
Номинальная емкость ковша, куб.м. |
2,0 |
|
Тяговое усилие, кН |
101 |
|
Опрокидывающая нагрузка, кг |
6310 |
|
Высота подъема,мм |
5007 |
|
Вылет при максимальном подъеме и угле разгрузки 45º |
1110 |
|
Угол выгрузки, град |
45° |
|
Минимальный радиус поворота, мм |
По внешнему краю ковша |
6010 |
По внешнему краю заднего колеса |
5160 |
Двигатель
Модель двигателя |
Weichai WP6G125E22 |
Номинальная мощность, кВт |
92 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
500 |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
Ход поршня, мм |
130 |
Рабочий объем, л |
6,754 |
Трансмиссия
1-я передача переднего хода, км/ч | 8 |
2-я передача переднего хода, км/ч | 13,5 |
3-я передача переднего хода, км/ч | 25 |
4-я передача переднего хода, км/ч | 39 |
1-я передача заднего хода, км/ч | 9,5 |
2-я передача заднего хода, км/ч | 32 |
Мосты
Ведущие мосты тяжелого типа спроектированы для условий повышенных нагрузок и больших напряжений, возникающих в ходе производства погрузочно-разгрузочных операций.
Шины |
17.5-25 |
Тип редуктора колеса |
планетарный редуктор |
Тормозная система
Тип рабочего тормоза |
Пневмогидравлический |
Тип стояночного тормоза |
Ручной тормоз |
Гидравлика и система рулевого управления
Рулевой механизм |
Разделение потока отдельного насоса, с определением |
|
Цилиндр стрелы, мм |
125x771 |
|
Цилиндр разгрузки ковша, мм |
140x502 |
|
Цилиндр рулевого управления, мм |
80х335 |
|
Главный масляный насос |
202 | |
Гидронасос рулевого механизма |
202 |
|
Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа |
Клапан подъема погрузчика |
16 |
Клапан рулевого управления |
14 |
|
Время рабочего цикла гидравлики, с |
Подъем при полной загрузке ковша |
5,6 |
Опрокидывание ковша |
0,8 |
|
Полное время |
9,2 |
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л |
150 |
Гидросистема (гидравлическое масло), л | 105 |
Картер двигателя (моторное масло), л |
14,5 |
Передний мост (трансмиссионное масло), л |
11,8 |
Задний мост (трансмиссионное масло), л |
11,8 |
Антифриз, л |
27,5 |